Сервис

Информация о сервисном обслуживании бытовой техники SMEG (Смег)

Вы приобретаете исключительно надежную технику напрямую у филиала Smeg S.p.A. на территории Российской Федерации, а значит, защищены от неисполнения обязательств по гарантийному ремонту в течение гарантийного срока. В комплект документов на товар входит подробная инструкция по товару, памятка-наклейка по энергоэффективности прибора и книжка с общей технической информацией. Обращаем Ваше внимание, что несоблюдение правил эксплуатации может привести к отказу в гарантийном обслуживании.

Гарантийные обязательства Изготовителя:

Гарантийный срок – 2 года на крупную бытовую технику и 1 год на малую бытовую технику (чайники, тостеры, блендеры, планетарный миксер) и смесители с даты продажи/со дня передачи изделия Потребителю, указанной на настоящем талоне или в документах, подтверждающих передачу изделия Потребителю.

1. Гарантия не распространяется на аксессуары и комплектующие (каменные и металлические кухонные мойки, шланги, ручки, лампочки, полки, ящики, решетки, противни, фильтры и т.п.)

2. Обслуживание изделия выполняется на территории России техническими центрами, которые указаны на обратной стороне данного гарантийного талона.

3. Изготовитель несет гарантийные обязательства при отсутствии нарушений настоящих УСЛОВИЙ.

4. Гарантийный ремонт производится при условии эксплуатации изделия в домашних условиях и согласно требованиям инструкции производителя с соответствующим напряжением питающей сети.

5. Особые условия:

– подключение изделия к электросети осуществляется только через силовую розетку или евророзетку;

6. Гарантия на изделия не распространяется в случаях:

– эксплуатации изделия в производственных или коммерческих целях;
– отсутствия данного талона или если он заполнен с исправлениями;
– если идентификационная табличка на изделии отсутствует или неразборчива;
– механических, в том числе транспортных повреждений, включая вмятины, царапины, трещины и пр.; неправильной установки изделия;
– вскрытия пломб на изделии;
– выхода из строя изделия из-за попадания внутрь его инородных предметов (гвоздей, монет, косточек, шпилек, бытовых насекомых и т.п.);
– применения изделия не по его назначению и при чрезмерных нагрузках на детали, возникшее в процессе его эксплуатации.

7. Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного изделия производился неуполномоченными на то лицами.

8. Изготовитель не несет никакой ответственности за причинение прямого или косвенного ущерба человеку, имуществу и домашним животным, в случае использования изделия не для обычных домашних целей и не в полном соответствии с инструкциями по эксплуатации Изготовителя.

ПРОДЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ГАРАНТИИ

Только в нашем магазине Вы можете оформить продление основной гарантии на приобретенную технику SMEG.
Приобрести данную услугу Вы можете сразу в момент покупки в фирменном магазине SMEG или в течение 6 месяцев после нее.

На 4 года Вам предоставляется:

  • Прямая гарантия от Производителя
  • Консультативная поддержка по телефону горячей линии
  • Оперативный и бесплатный выезд мастера в любой регион РФ
  • Бесплатный ремонт изделия, включая стоимость оригинальных запасных частей
  • Сжатые сроки по ремонту
  • Обмен товара