8 (800) 707-00-29 —   Звонок по России бесплатный
Посещение шоу-рума
Ваш город:
Корзина: 0 руб.
Угадали?

В случае обнаружения неполадок в работе техники

  • В случае обнаружения неполадок в работе техники, Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Во избежание недопонимания только Вы можете вызвать мастера для устранения неполадок – наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
  • Если процедура установления причины поломки не возможна у Вас дома – мы доставляем товар в сервисный центр. В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.
  • В случае обнаружения в товаре производственного дефекта (что должно быть подтверждено Актом технического осмотра авторизованного сервисного центра) Вы имеете право обменять или вернуть товар в течении 15 дней со дня передачи такого товара.

По истечении этого срока, требования об обмене или возврате товара подлежат удовлетворению (при наличии Акта технического осмотра авторизованного сервисного центра) в одном из следующих случаев:

  • в отношении товара: микроволновые печи, вытяжки – в течение всего гарантийного срока;
  • в отношении технически сложного товара:
    • при обнаружении существенного недостатка (в течение всего гарантийного срока или срока службы).
      Существенный недостаток - это недостаток, который проявляется повторно или является неустранимым.
    • при нарушении сервисным центром установленных законом сроков (45 дней) устранения недостатков (в течение всего гарантийного срока)
    • при невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.